Как выбрать выставочное оборудование для стоматологической клиники Технологии выживания
Технологии выживания

Архив статей » Как выбрать выставочное оборудование для стоматологической клиники

Частная стоматологическая клиника – это востребованный и распространенный вид медицинского бизнеса, что неудивительно, ведь согласно статистике, 95-98% взрослых людей имеют пломбы, а 80% подростков страдают от кариеса.


Выставочное оборудование для стоматологической клиники


Как молодые стоматологические клиники, так и клиники с многолетней практикой время от времени участвуют в специализированных выставках, которые дают им возможность оценить состояние рынка в своей отрасли и продемонстрировать собственные преимущества и достижения.


В связи с этим часто возникает вопрос о том, какое выставочное оборудование лучше использовать: ведь именно от удобства выставочных стендов и привлекательности их дизайна во многом зависит то, какое впечатление компания произведет на конкурентов и возможных клиентов.

Поэтому важно определить основные принципы, согласно которым следует подбирать выставочное оборудование – эти принципы не позволят даже начинающей стоматологической клинике совершить стилистический промах при разработке выставочного стенда.


Принцип лаконичности


Стоматологическая клиника – это не сеть ресторанов. Это медицинский бизнес, что само собой подразумевает определенную основательность и серьезность подхода, которая создаст представление о клинике, как о стабильной компании с высокими стандартами профессионализма. Лаконичность не исключает использования ярких образов, однако при позиционировании на рынке стоматологических услуг их использование должно быть хорошо продумано и согласовано с общей концепцией клиники, а также с остальными принципами.


Принцип положительной репрезентации


Выставочные стенды для частной стоматологической клиники


Как известно из психологии, люди гораздо лучше выстраивают отношения, если их диалог построен с помощью положительных, а не отрицательных высказываний. К примеру, вместо фразы «Я не согласен» можно сказать « Я понимаю вас, но есть другие точки зрения».


В сфере стоматологии особенно важно подчеркнуть положительные моменты лечения, так как у большинства людей кабинет зубного врача вызывает скорее негативные ассоциации. При разработке выставочных стендов важно избегать негативных формулировок, содержащих частицу «не», а также различных фраз и изображений, напоминающих о боли.


Принцип клиенториентированности


Поскольку основной целью стоматологических клиник является качественное медицинское обслуживание пациентов, то, в первую очередь, необходимо ориентироваться на нужды и потребности самого широкого круга возможных клиентов. Самым популярным рекламным приемом в сфере стоматологии, вероятно, является фотография человека с идеальной, белоснежной улыбкой. Этот прием, в сочетании со строгим и лаконичным стилем оформления стенда станет отличным рекламным ходом.


Принцип целостности образа


И, наконец, последний принцип – это принцип целостности дизайна выставочного стенда клиники. Самое собой разумеется, что выставочный стенд, стойка, буклетница и буклеты, а также стиль одежды представителей клиники должны не просто сочетаться, но быть частью единой концепции, единого простого и эффектного образа.


Статья подготовлена специалистами Творческой Мастерской «ВиАрт»
Адрес компании в интернете: www.viart-tm.ru


Наиболее читаемые статьи:

 

Архив



© 2002-2020 ExpoHolding