II-Международная выставка «Индустрия Рекламы и Полиграфии» Винтовые сваи
Винтовые сваи

Новости » II-Международная выставка «Индустрия Рекламы и Полиграфии»

II-Международная выставка «Индустрия Рекламы и Полиграфии»

14-16 октября 2009 года ООО «SSP-Expocontact» при официальной поддержке Торгово–промышленной палаты Республики Узбекистан организует II-Международную выставку «Индустрия Рекламы и Полиграфии»
Место проведения: г.Ташкент, выставочный зал «Узкургазмасавдо»

Цель выставки – способствование продвижению на отечественный рынок новых современных направлений и идей в рекламе, полиграфии и дизайна, оригинальных рекламных технологий, материалов, дизайнерских решений. Демонстрация последних новинок полиграфии, дизайна и рекламного рынка. Создание благоприятных условий для развития деловых контактов между производителями рекламы и потенциальными рекламодателями.

Целевая группа выставки: специалисты в области наружной рекламы, рекламной продукции и оборудования, дизайна, связей с общественностью, рекламные агентства, независимые эксперты в области рекламы, производители осветительного и демонстрационного оборудования, продавцы материалов для производства рекламы, представители печатной индустрии, компании, специализирующиеся на уличной рекламе, типографии, компании, специализирующиеся на цифровой печати, гравёры, фотографы, дизайнерские компании, дизайн-студии, консультанты, маркетологи любой индустрии

Тематика выставки:
- средства массовой информации, радио и телевидение;
- полиграфические и дизайнерские услуги;
- цифровые технологии для издательско-полиграфического бизнеса;
- оборудование и материалы для производства рекламы;
- интернет-реклама, веб-дизайн;
- маркетинговые, консалтинговые услуги;
- средства и системы продвижения на рынок товаров и услуг;
- световая и неоновая реклама;
- аудио-, видеореклама;
- услуги по продвижению продукции;
- дизайнерские, рекламные, оформительские агентства;
- информационные агентства;
- модельные агентства;
- нестандартная реклама;
- печатная продукция;
- мини-типографии;
- реклама в транспорте;
- этикетка, технологии и оборудование для ее производства;
- организаторы выставок;
- дизайн и строительство выставок, выставочные конструкции;

Деловая программа: В рамках выставки планируется проведение презентаций. Будут организованы круглые столы и бизнес встречи. Все желающие смогут получить консультации по вопросам маркетинга, рекламы и корпоративной культуры. Данные мероприятия позволят специалистам обсудить новые тенденции мировой рекламной индустрии, пути и перспективы развития рекламы, обменяться творческими идеями и наработками.
Выставка дает возможность ее участникам и специалистам обменяться опытом производства и использования донесение информации о бизнесе, рекламных средств, познакомиться с перспективными технологиями, оценить по достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, обсудить современные тенденции развития рекламного дела, стратегию и тактику рекламной деятельности.

Условия участия Организация, желающая принять участие на выставке направляет в адрес Организатора заявку и заключает договор.
Минимальная выставочная площадь составляет 9 кв.м. Включает: стандартный выставочный стенд, стол, 2 стула, корзину для мусора, эл. питание 220В, фризовая надпись, информация в каталоге, бедж-пропуск на период работы выставки. Общая охрана выставочного зала в не рабочее время выставки с 19.00 до 8.00 часов
Стоимость участие в выставке – 1 кв.м 150 долл.США по курсу ЦБ на день оплаты. Оплата производится на основании договора.

II-Международная выставка «Индустрия Рекламы и Полиграфии» для печати


Наиболее читаемые:



     

    Архив


    © 2002-2017 ExpoHolding