“B2B Show’2011” – площадка для эффективного общения профессионалов!

Новости » “B2B Show’2011” – площадка для эффективного общения профессионалов!

“B2B Show’2011” – площадка для эффективного общения профессионалов!

Вторая специализированная выставка “B2B Show’2011” приглашает всех специалистов рекламно-сувенирной индустрии с 16 по 18 февраля 2011 года в выставочный центр «АККО Интернешнл». (Киев, пр-т Победы, 40-Б, парк Пушкина)
Основной задачей выставки “B2B Show” является популяризация такого направления как рекламный сувенир, который признан в Европе одним из самых эффективных инструментов для продвижения компании и повышения ее имиджа, но в тоже время еще недостаточно востребован отечественным бизнесом.

С целью познакомить отечественных рекламщиков с инновационным опытом зарубежных и украинских коллег, показать лучшие наработки в этой области в программу “B2B Show’2011” включены:
• Международная конференция с участием лидеров мировой индустрии рекламных сувениров. В прошлом году в этой конференции приняли участие представители всемирно известных компаний, таких как: “Senator GmbH”, “PF Concept”. В этом году состав гостей и доклады будут не менее интересными.
• всеукраинский конкурс Effect PROMO (Эффект ПРОМО). Конкурс состоится в двух категориях Professional и Junior. В первой категории будут состязаться профессионалы рекламно-маркетинговой отрасли. Вторая категория направлена на развитие будущих специалистов, в ней примут участие студенты и аспиранты маркетинговых специальностей. С лучшими работами конкурса, можно будет ознакомиться на выставке в специальной экспозиции креативных сувениров.
• PROMO Defile - показы коллекций корпоративной и промо-одежды.
Кроме того, первые здесь можно будет ознакомиться с экспозицией подделок мировых брендов бизнес-подарков, и узнать, как отличить их от оригинала.

На выставке “B2B Show’2011” будут представлены тренды рекламно-сувенирной продукции 2011 года:
• деловая атрибутика;
• бизнес-подарки;
• пишущие принадлежности;
• посуда;
• текстиль;
• бизнес-технологии;
• рекламные сувениры (брелоки; зажигалки; разное);
• галантерея (зонты; персональная; папки, портфели, портмоне);
• тематические сувениры;
• премиум-продукция;
• корпоративная и промо-одежда, др.

Первая выставка “B2B Show”, успешно прошедшая в 2010 году, собрала более полусотни участников, среди которых лидеры и ведущие компании рекламно-сувенирной индустрии Украины, России, США и Молдовы. Выставку посетили более 2 тысяч специалистов рекламной отрасли.
Если “B2B Show” – место встречи профессионалов и специалистов отрасли, где есть возможность заявить о себе, встретится со своей целевой аудиторией на нейтральной территории в неформальной обстановке.

Руководитель проекта: Татьяна Брякова
e-mail: b2b@acco.kiev.ua
тел.: (044) 456 3804
Skype: sweets.acco

Источник: АККО Интернешнл

“B2B Show’2011” – площадка для эффективного общения профессионалов! для печати


Наиболее читаемые:



     

    Архив


    © 2002-2017 ExpoHolding